114

Тулгорэлектросети полностью перешли на дистанционное обслуживание

Тула, 6 апреля - АиФ-Тула.

«Тульские городские электрические сети» полностью перешли на дистанционное обслуживание потребителей. При этом полный спектр услуг оказывается в режиме онлайн через официальный сайт компании. 

Через «Личный кабинет» можно подать заявку на:

  • технологическое присоединение
  • вызов представителя для осмотра прибора учета электрической энергии
  • оказание услуги по выполнению обязательств заявителя
  • замену прибора учета и многое другое.

Также, по вопросам обслуживания можно обращаться по телефону 8-800-700-51-16 (звонок бесплатный).

Действует и телефон горячей линии (по вопросам отключений и перерывов в снабжении электроэнергией): 8 (4872) 74-93-50.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах