Примерное время чтения: 2 минуты
67

Свыше 100 тысяч тульских семей выбрали Wink от «Ростелекома»

Тула, 31 мая - АиФ-Тула.

На территории Тульской области зафиксировано свыше 100 тысяч установок цифрового сервиса Wink от «Ростелекома» на различные устройства. Более 20 тысяч из них выполнено с начала прошлого года. Чаще всего приложение Wink подключалось через SMART TV, треть установок сделана на смартфоны на Android, чуть меньше — на гаджеты на iOS.

Wink — это цифровой видеосервис «Ростелекома», который объединяет преимущества интерактивного телевидения (более 400 телеканалов) и онлайн-кинотеатра с отличной коллекцией кино, сериалов, мультфильмов, концертов и другого контента на любой вкус (60 000 позиций).  Wink доступен на экранах домашнего телевизора (с помощью ТВ-приставки, приложений в Smart TV, Apple TV и Android TV), на смартфоне или планшете (с помощью мобильных приложений для Android и iOS), ноутбуке и компьютере (на видеопортале wink.ru).

Иван Анашкин, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Тульской и Рязанской областях:

«Существенный рост популярности Wink обусловлен не только высоким качеством сервиса, но и развитием телеком-инфраструктуры в сельской местности, куда мы сейчас активно приходим с оптикой.

Наше приложение удобно для всей семьи: с одной учетной записи можно просматривать контент на различных устройствах в любом месте, где есть интернет. В Wink представлены эксклюзивные премьеры отечественных и зарубежных сериалов. Причем умная система даст вам персональные рекомендации на основе вашей истории просмотров. Для родителей, особенно в летние каникулы, полезна опция контроля контента для детей. Кроме того, в сервисе есть аудиокниги, караоке и облачные игры».

К одному аккаунту возможно привязать до пяти устройств. Это позволяет начать просмотр кино, например, на телевизоре, продолжить на телефоне, а завершить на компьютере. Для большинства телеканалов доступно управление просмотром: пауза, перемотка, просмотр с самого начала. Пользователи могут покупать или брать фильмы в аренду, а также скачивать контент, чтобы посмотреть его офлайн.

Сергей Ефремов, житель Щекинского района Тульской области:

«У наших друзей в Туле уже давно есть Wink, и мы часто устраивали у них киновечеринки. В прошлом году наш дом подключили по оптике. Сразу взяли пакетом интернет, телевидение, мобильную связь и видеонаблюдение от «Ростелекома». Всё работает отлично! Теперь стали чаще принимать гостей. Wink делает наши встречи еще ярче: кроме фильмов, любим все вместе смотреть спортивные трансляции в HD-качестве и петь в караоке».

Для того, чтобы начать пользоваться Wink, нужно скачать приложение на устройство и пройти регистрацию на сайте сервиса или в приложении. Далее – оформить подходящую подписку и смотреть телеканалы, фильмы и сериалы.

Подробную информацию о сервисе Wink можно получить на сайте компании, по телефону горячей линии 8 800 100 08 00 или в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах