Заявленный правительством Тульской области администрацией Тулы ремонт набережной Дрейера в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», на самом деле, будет реконструкцией этого объекта улично-дорожной сети.
По крайней мере, так обозначено в муниципальном контракте, подрядчиком по которому выбран «Тулаавтодор». Предполагается, что проезжая часть набережной протяжённостью 2 км, станет шире два раза и вместо существующих двух полос движения (по одной в каждом направлении) будет четыре.
Как известно, наб. Дрейера начинается от пл. Флага России у бывшей автостанции Заречье, а с другой стороны будет переходить в новый мост через Упу, который сейчас строится и будет сдан в сентябре. Набережную по контракту должны сдать до 1 декабря, но можно предположить, что сроки реконструкции будут синхронизированы с мостовым переходом, поэтому нельзя исключать, что рабочее движение по обоим объектам откроют одновременно. Движение общественного транспорта по обновлённой наб. Дрейера, как указано в контракте, предусматривается в перспективе развития транспортной инфраструктуры. Заявленная стоимость работ по реконструкции объекта — 596,8 млн рублей.
Ранее мы писали, что в 2024 году в Туле не будут ремонтировать дороги по муниципальной программе.