В Туле каждый второй опрошенный считает, что не подвержен влиянию рекламы и покупает только необходимое, сообщает SuperJob.
Так думают 55% респондентов мужского пола, женщины сотавляют 51%.
По результатам опроса стало известно, что 10% участников из-за рекламы покупают продукты питания, 7% — косметику, средства для ухода и парфюмерию, 5% — бытовую технику.
3% признались, что купили гаджеты, лекарства и бытовую химию благодаря рекламе. 2% приобрели автотовары, одежду, обувь и билеты на культурные события.
Женщины чаще берут продукты ,косметику и бытовую химию, а мужчины выбирают гаджеты и запчасти.
Каждый седьмой участник опроса — 14%, согласен сняться в рекламе и продвинуть любой товар, 11% хотят рекламировать только качественную продукцию.
Женщины выбирают продавать косметику, одежду и продукты. Мужчины же голосуют за автомобили и спортивные товары.
Каждый четвёртый не готов участвовать в рекламных роликах.