Речь идет об участке с 162 км по 170 км, проходящему по Ленинскому району. С августа прошлого года здесь успели построить объездные дороги и заменить 10 водопропускных труб, сообщили в Федеральном дорожном агентстве (Росавтодор).
Сейчас на объекте ведётся перенос инженерных коммуникаций, фрезерование старого покрытия, устройство земляного полотна и конструктивных слоев дорожной одежды. В этом сезоне специалистам предстоит уложить верхний слой покрытия из износостойкого щебеночно-мастичного асфальтобетона, укрепить обочины, организовать водоотвод с проезжей части, привести в нормативное состояние 13 примыканий, заменить оставшиеся четыре водопропускные трубы.
К декабрю 2022 года работы по расширению участка 162 км по 170 км (от съезда с автомагистрали до развилки, где начинаются обход Тулы и северный подход к городу) до четырёх полос будут завершены. Ширина проезжей части составит 14 м, что позволит увеличить пропускную способность федеральной трассы, где в сутки проезжает до 17 тыс. автомобилей. Добавим, что в этом сезоне завершится также предполагающий расширение до четырёх полос капремонт моста через реку Нюховка на 168-м км.
Ещё в декабре 2021 года Главгосэкспертиза России выполнила проверку определения достоверности сметной стоимости капитального ремонта дороги на подъезде к Туле. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение. В рамках проекта будет выполнен капремонт участка автодороги М-2 «Крым» протяжённостью 7,5 км на подъезде к Туле (северный подход). Капремонт включает уширение до четырёх полос движения, усиление и частично восстановление дорожной одежды в местах переустройства земляного полотна, капитальный ремонт, удлинение или замену водопропускных труб, мероприятия по улучшению системы водоотвода. Также запланированы устройство переходно-скоростных полос, установка на участке современных дорожных знаков, сигнальных столбиков и других средств организации движения, строительство остановочных площадок и автопавильонов и другие необходимые работы.