В Туле подведены итоги конкурса туристического бренда региона. Об этом информирует пресс-служба правительства региона.
3 мая состоялся рекламно-информационный тур по историческому центру города.
Участвовали в мероприятии туроператоры Тулы и Калуги. Они ознакомились с предложениями в сфере культурно-познавательного туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса заведений в Музейном квартале.
Также прошла презентация итогов конкурса. На него подали 27 заявок. 23 из них прошли отборочный этап. Были разработаны вариации логотипа, примеры его размещения на поверхностях и сувенирах, фирменный шрифт и элементы фирменного стиля.
Победила работа Александра Миндрина под слоганом «Место, где создают...». Проект редакции «Станка» (Алиса Игнатьева и Даниил Бессонов) со слоганом «Строго с любовью» получил предложение по применению концепции для изготовления брендированной продукции.
«Итоги конкурса брендов будут способствовать повышению узнаваемости локальной продукции и ее популяризации», – отметила заместитель министра экономического развития Лариса Садова.