С 1 июля Центральный парк им. Белоусова возобновил свою работу после затяжного перерыва. Снова заработали аттракционы, развивающие центры, началось проведение конкурсов и концертов. Большие потоки людей хлынули в парк, чтобы провести свой досуг.
Жизненная энергия парка
Крупнейший парк Тулы является одним из самых посещаемых мест в городе. Он интересен не только туристам, но и жителям. На территории располагается 20 аттракционов, более 20 кафе и ресторанов, детские площадки, фонтан и множество аллей для прогулки. Каждый вечер все эти сооружения начинают сиять, дорожки света указывают пути в разные части парка. Все пространство – 143 гектара, погружается в невероятный блеск.
Электричество - жизненная энергия парка, но энергию нужно поддерживать. Кто же эти герои, которые остаются в тени и не дают погрузиться во мрак нам?
Главный «огонек»
«Я - руководитель, у меня в штате находятся четыре электрика и инженер связи и видеонаблюдения, - говорит Дмитрий Кузьмин, главный энергетик белоусовского парка, - Но мы всегда работаем вместе, я не сижу в уютном офисе, а бегаю вместе со своими ребятами».
Дмитрий «руководит электричеством» уже три года, и за это время, постарался устранить все неполадки, которые были до него. В обязанности энергетика входят: поддержание в исправном состоянии электрооборудования, аттракционов, освещение парка. Дмитрий признается, что в основном аттракционы вызывают основные проблемы, они стареют, изнашиваются и приходится обновлять оборудование, поддерживать его в работоспособном состоянии.
«Электрооборудование - это сложное и опасное дело,- делится Дмитрий Кузьмин, - Поэтому, мы каждый день обходим все аттракционы, проверяем. Ежедневно контролируем».
Безопасность важнее всего!
Как известно, Центральный парк долгое время был закрыт для посетителей из-за пандемии, но по словам Дмитрия, это пошло только на пользу.
«Мы не прекращали работу, посетителей не было, а мы как раз устраняли неисправности. Более кардинально, более целенаправленно, - говорит мужчина. - В период коронавируса, отсутствие людей в парке - большой плюс. Появилась возможность больше времени уделять оборудованию, ведь Дмитрий и его команда работали в обычном режиме».
В период коронавируса, отсутствие людей в парке - большой плюс.
Как правило, перед «посетительским сезоном» составляется план мероприятий. Все аттракционы запускаются, заменяются детали, у которых за зиму истек эксплуатационный срок. Ежегодно вызываются аттестационные специальные службы. Они смотрят каждый аттракцион и дают разрешение на эксплуатацию. В этом году все сложнее.
«После открытия белоусовского парка каждый сотрудник следит за мерами предосторожности. «Сейчас на каждом аттракционе каждого посетителя обрабатывают антисептиками. Еще автомобили МЧС приезжают и обрабатывают территорию парка специальными средствами. Также, ежедневно проходит влажная уборка уже на наших машинах», - говорит Дмитрий Кузьмин.