Из-за осложнения эпидемиологической обстановки в регионе «Тулагорводоканал» с 12 октября приостановил очное обслуживание абонентов на Демидовской плотине.
На это время предприятие будет взаимодействовать с клиентами по телефону и через электронные сервисы.
Потребители могут получить консультацию по начислениям за холодное водоснабжение и водоотведение, оплате услуг, передать показания приборов учета холодной воды и получить любую необходимую информацию в колл-центре по многоканальному телефону 25-49-47. Он работает с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.00.
Вопросы, которые не связаны с начислениями за услуги холодного водоснабжения и водоотведения, жители могут задать по телефонам:
- по опломбировке приборов учета - 79-35-24,
- по начислениям юридическим лицам - 25-52-67,
- по заключению договоров холодного водоснабжения и водоотведения в нежилых помещениях - 79-35-42, 79-35-23,
- по технологическому присоединению - 79-35-28,
- отдел капитального строительства - 79-35-07,
- отдел проектирования - 79-35-40,
- бухгалтерия - 79-35-51.
Личный кабинет на сайте «Тулагорводоканала» работает круглосуточно и без выходных дней, где в онлайн-режиме можно произвести оплату потребленных услуг, передать показания приборов учета холодной воды.