Примерное время чтения: 6 минут
842

Есть ли разница? В Туле на месте Макдоналдса открыли «Вкусно - и точка»

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 27. "АиФ-Тула" 06/07/2022 Сюжет Студенты пишут - 2022
Романов Кирилл / АиФ

В областном на улице Октябрьской открылся первый ресторан сети «Вкусно - и точка».

Эта сеть пришла на смену Макдоналдсу, бежавшему из России под давлением санкций против нашей страны, введённых США и Евросоюзом на фоне украинского кризиса. Какое-то время учредители явно надеялись, что скоро всё встанет на свои места и они опять будут нормально работать. Даже большую часть работников сохранили, но…. Случилось то, что случилось. Как известно, свято место пусто не бывает.

На территории области шесть ресторанов предприятия, пять из них в Туле, одно — в Новомосковске. В ближайшее время они тоже откроются.

Фото: АиФ/ Романов Кирилл

Всё стало проще

…Под палящим солнцем несколько десятков разновозрастных горожан ждут открытия ресторана. Подростки считают минуты с особым нетерпением. А сотрудники радостно раздают всем шарики в цвет логотипа компании - белые, зелёные и оранжевые.

Одна из девушек, жаждущих попасть внутрь говорит: «Уверена, что еда будет такой же, как раньше, и обслуживает тоже. А уж как станут называть ресторан малоинтересно».

Фото: АиФ/ Романов Кирилл

И вот случилось. Под счёт «пять, четыре, три, два, один», сотрудники ресторана перерезают ленточку у входа и народ радостно заваливает внутрь. Сотрудники ресторана одеты в привычную форму, но без логотипа Макдоналдса. Обслуживание столь большого потока людей быстрое, как и раньше. В интерьере практически ничего нового. Разве что баннер с буквой «М» поменяли на баннер новой фирмы. На блюдах нет прежнего логотипа, бургеры выдают без привычных коробок, на упаковке «Цезарь Ролл» - скромная пустота, как и на стаканчиках с кофе. Зато на столиках появились зелёно-оранжевые наклейки со словами: «Что-то меняется, стабильная работа остаётся». И это главное в сегодняшней жизни.

Фото: АиФ/ Романов Кирилл

Ждём аналоги

Первый заказ, второй. Большинство посетителей делает заказ практически из того самого меню, которое по идее должно было «бежать» вместе с «Макдоналдсом». Однако, в целом меню поменялось. Паренёк, по имени Игорь, говорит: «Заказал новые блюда, но жалко Биг Тейсти нет». Консультант по производству сетей предприятий быстрого питания «Вкусно и точка» Николай Корчевский объясняет: «Большинство технологий сохранились, но нет «БигМака» и «МакФлури», так как товарный знак нам не принадлежит. Однако, в скором времени у нас появятся их аналоги». 

Фото: АиФ/ Романов Кирилл

Игорь так вкусно причмокивает за столом, что я не выдерживаю.  

Заказываю «Чикенбургер» из нового меню ресторана стоимостью 59 руб. «Цезарь Ролл» за 179 руб., «Картофель Фри» по 79 руб. Практически всё – вкус Макдоналдса, разве что картофель подкачал. Сухой, малосолёный. 

Хотела выпить обычной кока-колы, но её нет. Есть «Кока-кола» бутилированная, «Фанта» и  «Спрайт». Говорят, ищут что-то похожее на кока-колу российского производства. Наверное, это и к лучшему.  Зубные врачи всегда предупреждают, будете часто пить пепси или кока-колу, прощайтесь с зубами и желудком.

Фото: АиФ/ Романов Кирилл

Что касается цен, они в целом не изменились.  Хотя некоторые блюда кажутся дороже. Например, раньше «Наггетс Бокс»  можно было взять меньше, чем за 100 рублей. А теперь его нет в меню, но есть некий аналог «Снэк Бокс с крыльями» за 199 рублей.

И тут меня со счёта сбивает дородная женщина:

- Вот зачем ты эту гадость ешь? – громко спрашивает она внучку лет семи. – Хочешь толстой быть, как многие американцы и испортить желудок?

- Бабуль, ты сама потихонечку попробуй. Я маме не скажу, - лукаво прищурившись, говорит девочка. 

Студентка 1 курса факультета журналистики Юлия Жигалева

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах