Примерное время чтения: 2 минуты
74

Эксперт Алексей Колин оценил продление Московского диаметра до Тулы

Эдуард Кудрявицкий / АиФ
Тула, 17 апреля - АиФ-Тула.

Московские центральные диаметры получат статус транспорта федерального значения соединят современными электричками столичный регион с Ярославской, Тверской, Калужской, Тульской и другими областями, образуя Центральный транспортный узел.

Как сообщает «Комсомольская правда», реализовать проект планируется к 2030 году.

  • D1 продлят до Калязина, Можайска и далее — до Смоленска
  • D2 соединит Москву со Ржевом и Тулой
  • D3 — с Тверью и Рязанью
  • D4 — с Иваново и Калугой
  • Пятый диаметр только проектируют и должен будет тянуться до Новомосковска и Костромы.

«Сообщение между Москвой и близлежащими областными центрами сейчас недостаточное. Нужен интервал движения хотя бы один час, а у нас сейчас на маршруте Москва — Владимир, например, всего три пары электропоездов в сутки. Надо, конечно, больше, — считает руководитель Центра независимых комплексных транспортных исследований Российского университета транспорта Алексей Колин. — Мировой опыт показывает, что при интенсивном сообщении между крупными мегаполисами и близлежащими городами последние от этого только выигрывают. Потому что людям уже не нужно переезжать в крупные города на ПМЖ, где так дорого стоит купить или арендовать недвижимость. Они приезжают на работу в большой город вахтовым методом, оставаясь жить в своем небольшом населенном пункте».

Ранее сообщалось, что в декабре прошлого года столичный мэр подтвердил планы продления «наземного метро» до Тулы.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах