Сергей Казаков, который дважды избирался туляками главой города и возглавлял как гордуму, так и местную исполнительную власть, высказал своё мнение относительно приоритетов нынешних властей в развитии общественного транспорта:
«Я искренне считаю, что есть направления жизни города, которые не могут быть бизнесом, это основа жизнедеятельности, в том числе и транспорт. Поэтому, когда мы говорим о маршрутках, об автобусах небольшой вместимости, словом, о частных перевозчиках, для них это, в первую очередь, бизнес. А ведь общественный транспорт не случайно так называется. Поэтому считаю, что надо однозначно развивать городской электротранспорт по-настоящему, надо однозначно опираться на троллейбусы, трамваи и муниципальные автобусы большой вместимости. И не надо изобретать велосипед, всё это у нас было: свои автоколонны, мы каждый день следили за выпуском на линию, смотрели – во сколько последний автобус сошёл с маршрута и т.д. То есть был очень серьёзный контроль за общественным транспортом. А интересы бизнеса и общественные потребности далеко не всегда совпадают».
Ранее городские власти объявили о закрытии троллейбусного маршрута №6 с 1 сентября, поскольку он дублируется маршрутом автобуса №36. Несогласные с этим туляки обратились в следственные органы, рассматривая этот шаг как "приготовление к преступлению" - упразднению троллейбусного движения в Туле в обозримом будущем. Проводится доследственная проверка.
При этом в ответ на запрос tula.aif.ru чиновники прямо признались: ставку они делают на развитие трамвая, а не троллейбуса. С 1 сентября в городе останется 5 троллейбусных маршрутов, в то время как 15 лет назад их было в два раза больше.