Примерное время чтения: меньше минуты
101

Работу контактного центра тульского минздрава оценили федеральные эксперты

Тула, 11 февраля - АиФ-Тула.

Контактный центр тульского минздрава оценили федеральные эксперты.

Работу операторам теперь облегчает голосовой помощник Николай, записывающий пациентов на приём или отменяющий ранее созданную запись.

«Каждую смену звонки жителей принимают 40-50 операторов. Контакт-центр обслуживает горячую линию минздрава, линию записи на прием к врачу и службу «медицинский помощник» по сопровождению пациентов с сердечно-сосудистыми и онкологическими заболеваниями», - рассказывает руководитель контактного центра министерства здравоохранения Тульской области Андрей Клименов

С помощью робота с сентября 2022 года к врачу записались более 45 800 пациентов — 20% от всех, кто обращался на линию записи. Благодаря Николаю сократилось время ожидания на линии.

Читайте новости без рекламы в Telegram

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах