Тула, 5 июля, АиФ-Тула. В Центре можно подключить и оплатить любую из услуг компании: домашний телефон, домашний интернет, интерактивное телевидение (IPTV), услуги для бизнеса, получить необходимую консультацию опытных специалистов, приобрести абонентское брендированное оборудование.
«Сегодня «Ростелеком» по всей стране ведет масштабную работу по реконструкции центров продаж и обслуживания в соответствии с современными стандартами сервиса, - отметил директор Тульского филиала ОАО «Ростелеком» Николай Жук. - Главная задача обновленных центров продаж – создание эффективного унифицированного формата доступа населения к разнообразным услугам «Ростелекома». Клиенту должно быть комфортно с нами во всех отношениях. А это требует новых подходов в обслуживании наших пользователей».
«В конце 90-х годов в этом помещении был открыт первый сервисный центр «Тулателекома». По тем временам это было большим событием, мы долго к нему готовились, - вспоминает ветеран предприятия Анатолий Прудников. - Символично, что именно на этом месте теперь уже «Ростелеком» открывает такой умный и красивый центр. Клиентам здесь будет очень удобно и приятно получать наши услуги».
Центр предназначен для обслуживания как физических, так и юридических лиц. Проект обновлённого центра стал концептуальным решением, отражающим новые подходы к взаимодействию компании со своими абонентами.
Коммуникативное пространство центра открыто, «интерактивно» и позволяет получить в одном месте широкий спектр услуг связи. Здесь применен особый принцип зонирования пространства, работают демонстрационная зона, зона продаж, оказания государственных услуг, а также выставочные зоны и комфортные зоны ожидания.
Центр продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома» в Туле расположен по адресу ул. Ложевая, д.126, время работы: по рабочим дням с 09.00 до 19.00, в субботу с 10.00 до 16.00, выходной - воскресенье.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть