Совместно с Тульской областью обновлено оформление тематической онлайн-двери на станции метро «Тульская» (выход 2).
Как сообщает департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столичного правительства, теперь не только её, но и сам переход украшает новый туристический бренд области, а также один из главных символов региона — самовар с мотивирующими на поездку фразами.
Кроме того, с помощью сенсорного экрана в переходе теперь можно:
- узнать об основных достопримечательностях региона, в частности, Тульском кремле;
- воспользоваться туристическим порталом Тульской области, чтобы спланировать свое путешествие;
- передать привет жителям Тульской области по видеосвязи в прямом эфире, который поймают в Туле, где установлено 3 точно таких же экрана (один из них есть на Казанской набережной).
«В этом году исполнилось ровно 5 лет, как мы создали тематическое пространство Тульской области с интерактивным экраном и ярким визуальным оформлением», — сообщил заместитель столичного градоначальника, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Напомним, год назад на станции «Воробьёвы горы» Сокольнической линии московского метрополитена открывалась выставка, на которой представлено 20 этнокультурных брендов различных макрорегионов России. От Тульской области там экспонировался самовар и пряник.