В Туле изменили алгоритм доставки пенсий и пособий. Как сообщает пресс-служба правительства региона, об этом рассказали министр цифрового развития и связи Виталий Прокудин и региональный управляющий УФПС «Почта России» Татьяна Федосова на брифинге 14 мая.
По словам Татьяны Федосовой, чтобы нагрузка распределялась равномерно, организовали новое подразделение - участок доставки пенсий и пособий. Время доставки увеличили до 20.00.
В команде - 33 почтальона. Они занимаются только этой задачей. Доставка происходит по графику, с 5 по 22 число каждого месяца.
Если клиент не получил пенсию в установленный день, то есть несколько вариантов:
- получение пенсии по паспорту после выплатного дня до 22 числа в любом отделении почтовой связи города;
- можно оставить заявку на повторную доставку по телефону горячей линии 8-800-1-000-000 или по номеру участка доставки - 8-920-271-07-14.
Изменить адрес доставки возможно в МФЦ или на Госуслугах в разделе «Пенсии и пособия». В заявительном порядке можно поменять и способ получения пенсии.
Доставка организована по конкретному маршруту и графику. Если изменить необходимо дату получения пенсии и пособия на дом, то следует подать заявление в отделение почтовой связи. В Туле больше 30 тысяч человек получают пенсию на дом.
Ранее жителям рассказали об областном маткапитале.