Примерное время чтения: 1 минута
73

Алгоритм доставки пенсий и пособий изменили в Туле

Тула, 14 мая - АиФ-Тула.

В Туле изменили алгоритм доставки пенсий и пособий. Как сообщает пресс-служба правительства региона, об этом рассказали министр цифрового развития и связи Виталий Прокудин и региональный управляющий УФПС «Почта России» Татьяна Федосова на брифинге 14 мая.

По словам Татьяны Федосовой, чтобы нагрузка распределялась равномерно, организовали новое подразделение - участок доставки пенсий и пособий. Время доставки увеличили до 20.00.

В команде - 33 почтальона. Они занимаются только этой задачей. Доставка происходит по графику, с 5 по 22 число каждого месяца.

Если клиент не получил пенсию в установленный день, то есть несколько вариантов:

  • получение пенсии по паспорту после выплатного дня до 22 числа в любом отделении почтовой связи города;
  • можно оставить заявку на повторную доставку по телефону горячей линии 8-800-1-000-000 или по номеру участка доставки - 8-920-271-07-14.

Изменить адрес доставки возможно в МФЦ или на Госуслугах в разделе «Пенсии и пособия». В заявительном порядке можно поменять и способ получения пенсии.

Доставка организована по конкретному маршруту и графику. Если изменить необходимо дату получения пенсии и пособия на дом, то следует подать заявление в отделение почтовой связи. В Туле больше 30 тысяч человек получают пенсию на дом.

Ранее жителям рассказали об областном маткапитале. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах