О причинах очередей в тульских банках «АиФ в Туле» рассказали их представители.
«Главная причина очередей в том, что граждане массово открывают или переоформляют вклады на новых, улучшенных условиях. 2 марта мы подняли ставки на вклады.Наши специалисты работают в режиме высокой нагрузки, но мы справляемся и прикладываем все усилия, чтобы обеспечить оперативность обслуживания. Параллельно разъясняем клиентам, что большинство операций можно сделать с компьютера или телефона через приложение – в том числе открыть вклад под максимальный процент. В целом Россельхозбанк работает в штатном режиме и бесперебойно осуществляет операции по платежам, переводам, вкладам и другим продуктам. Никаких изменений в порядке взаимодействия с клиентами, а также в работе отделений и сети самообслуживания нет».
В пресс-службе Тульского отделения Сбербанка отметили, что если недавно желающие приходили снимать наличные, то теперь клиентов больше интересуют вклады.
«На прошлой неделе количество клиентов по сравнению с другими днями выросло, был повышенный интерес к снятию наличных. Банк, все его системы и офисы работают в штатном режиме. Клиентам физическим и юридическим лицам доступны их средства в полном объёме. Операции по снятию и пополнению счетов в рублях и иностранной валюте доступны без ограничений в офисах, банкоматах, в мобильном приложении и других каналах обслуживания. Оплата товаров и услуг, переводы и операции по пластиковым картам всех платежных систем проводятся и будут доступны в полном объеме. Клиенты также могут совершать операции через Apple Pay, кроме терминалов банков, попавших под блокирующие ограничения, которые не применимы к банку. В таких случаях мы советуем нашим клиентам использовать пластиковую карту, вставляя или прикладывая ее к терминалу».