Примерное время чтения: 2 минуты
101

РСХБ расширяет комплекс цифровых сервисов для корпоративных клиентов

Тула, 30 сентября - АиФ-Тула.

Россельхозбанк увеличивает количество цифровых сервисов для корпоративных клиентов. Вместе с возможностью подписывать кредитную документацию в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи компании-клиенты банка могут одновременно воспользоваться услугой передачи документов, подписанных в электронном виде, в Росреестр для государственной регистрации обременений и внесения изменений в запись ЕГРН в отношении недвижимого имущества. 

Новые сервисы стали дополнением к уже доступному набору цифровых услуг для корпоративных клиентов.

«Мы находимся в постоянном диалоге с корпоративными клиентами и знаем, как важны для них удобство и быстрота используемых финансовых сервисов. Сегодня мы перешли на новый этап развития электронных коммуникаций и безбумажного документооборота, чтобы повысить уровень комфорта, скорости и безопасности для своих клиентов. Россельхозбанк и далее будет развивать цифровые сервисы для совершенствования процесса корпоративного кредитования», — отметила Ирина Жачкина, Первый заместитель Председателя Правления банка. 

Таким образом, для подписания кредитно-обеспечительной документации и государственной регистрации залогового обеспечения (недвижимого имущества) в Росреестре компаниям-клиентам не требуется посещать офис банка. Кроме того, изменения позволят сократить документооборот, ускорить процесс взаимодействия между клиентом и банком, а также уменьшить количество визитов клиента в отделения при предоставлении кредитных продуктов и банковских гарантий.

Все документы также подписываются электронной подписью клиента.

Новые сервисы стали дополнением к уже доступному набору цифровых услуг для корпоративных клиентов. Ранее банк представил сервис, позволяющий направлять пакет документов для заявки на кредит с использованием системы электронного документооборота без посещения офиса. Все документы также подписываются электронной подписью клиента, что обеспечивает юридическую значимость документов. Использование системы электронного документооборота в процессе взаимодействия с банком позволяет клиентам сократить время на пересылку бумажных копий документов и мгновенно направлять документы в банк, находясь на удаленной работе. С помощью электронного документооборота можно направлять документы в банк как для рассмотрения новой кредитной заявки, так и в процессе обслуживания действующих кредитов.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах