Примерное время чтения: 4 минуты
28

Хочу такое платье. Тулячка представит новую коллекцию

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 37. "АиФ-Тула" 14/09/2022

В ближайшее время предпочитающие свадебные и вечерние наряды под маркой WANT THAT DRESS, что в переводе означает «Хочу такое платье», увидят новую коллекцию, снятую на фоне областного центра.

«Раньше мы устраивали съёмки на море, в Сочи, в Крыму. Теперь и у нас есть где снимать. Центр Тулы прекрасен, и наш город стал широко узнаваем в России», – говорит основатель бренда одежды Анна Спивак.

На счастье

Свадебные и вечерние платья Анны и её дружной талантливой команды тоже давно известны. Это единомышленники, увлечённые не просто пошивом, а творчеством создания дизайнерских платьев. Лёгкость общения друг с другом, мастерство, стремление и умение постоянно учиться, множество идей с учётом модных направлений… Всё это заложено в их работах – не только прекрасных, но и имеющих добрую ауру.

Платья-облака, с длинным шлейфом и выше колен, утончённо изящные и пышные. С вышивкой, украшенной стразами, бисером, и со скромным, милым декором. Вся эта красота для невест, выпускниц. Впрочем, во многих платьях приятно пойти на вечеринку, праздник или свидание. Они для тех моментов, когда хочется быть особенно красивой, уверенной и шикарной. При этом важно: платья тульского бренда именно обрамляют и подчёркивают женскую и девичью прелесть. Они органичны, а не переключают внимание на себя. К тому же выполнены практически на все размеры – до 56-го, что сегодня редкость.

Отлично смотрятся

«Почти 20 лет мы создаём праздничную одежду, – рассказывает Анна. – Раньше нас знали под брендом Tulianna. Продавали мы её через салоны в разных городах, открыли свой салон в Туле. Участвовали в выставках свадебных коллекций и сами их организовывали в регионах. На них приезжали представители салонов со всей России, там заключались договоры. Каждый год мы делали новую коллекцию. Со времени пандемии ситуация изменилась. Приходя в салон, невесты сегодня хотят получить шикарное платье, но уже за небольшие деньги. Салоны же значительно повышают цены. Возникает конфликт интересов, затрудняющий продажи. Продавцы настойчиво предлагают нам, производителям, снижать наши расценки. Мотивируют это тем, что им надо оплачивать аренду, зарплаты сотрудникам и т.д. Но производители тоже должны заработать. В итоге мы прекратили сотрудничество со многими салонами, свой закрыли, открыли шоурум «Аннабель» и начали работать на Wildberries».

В «Аннабель» можно выбрать уже готовое платье. Мастера скорректируют модель точно под покупательницу. В итоге оно идеально садится и отлично смотрится. Можно заказать наряд и также его «подстроить» под себя.

Восстребованы и любимы

«Я не один год продумывала, стоит ли нам заходить на интернет-ресурсы, и всё же решила попробовать», – говорит основатель бренда.

Теперь онлайн-каталог интернет-магазина, представляющий порядка 35 000 ведущих брендов одежды и обуви, пополнился впечатляющей коллекцией свадебных и вечерних платьев тульского бренда.

«Продажи огромные, рынок большой, – отмечает Спивак. – Мы востребованы, значительно расширили географию продаж. Практически 90% наших изделий продаётся черед маркетплейс. Помимо платьев для невест, мы запустили ещё линейку платьев «на роспись в загсе», что сегодня довольно актуально. В этом отношении маркетплейс занимает серьёзную позицию. Мы работаем на этой площадке с более лёгкими вариантами, с более простым кроем, используя меньше материала, что делает платья бюджетнее, сохраняя качество и прекрасный вид. При этом сейчас даже свадебные платья наши клиенты зачастую выбирают такие, чтобы и после свадьбы их можно было носить. Мы учитываем это и разрабатываем такие варианты. К тому же более лаконичные наряды сегодня в моде».

В перспективных планах команды Анны Спивак – открытие линейки праздничной одежды: для гостей на свадьбе, на празднование дней рождений и для массы других приятных поводов. А также новая коллекция свадебных и вечерних платьев, которая будет представлена на показах в 12 регионах весной 2023 года.

В следующем году мастера компании отметят пятилетний юбилей таких показов – ярмарок в Твери, Орле, Брянске, Курске, Туле и т.д. А более широкому продвижению тульского бренда помогает центр поддержки предпринимательства. ИП Спивак А.А. – в числе участников программы «Сделано в Тульской области», инициированной губернатором Алексеем Дюминым. Как говорит Анна, в центре много разных программ, она надеется войти и в другие. И, как весь её замечательный коллектив, работает, работает и работает, создавая радостное настроение покупательницам, а также любящим их мужчинам и окружающим, ценящим женскую красоту и хороший вкус в праздничной одежде.

Реклама

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах