Банк «Уралсиб» занял 12-е место в медиарейтинге российских банков по итогам 2017 года, улучшив свои позиции на три пункта по сравнению с рейтингом предыдущего года.
В медиарейтинг вошли 50 наиболее цитируемых в информационном поле банков, работающих на территории РФ.
Медиаиндекс Банка «Уралсиб» за год вырос почти в пять раз – с 27 770 до 134 621 пункта, продемонстрировав значительно более высокую динамику, чем в среднем по банкам-участникам Топ-15 медиарейтинга.
Высокие позиции и опережающий рост показателя индекса были обусловлены такими основными факторами как активное развитие бизнеса Банка по большинству ключевых направлений, участие руководства Банка в значимых мероприятиях рынка, а также системная работа PR-службы «Уралсиба» по наращиванию присутствия Банка в информационном пространстве и позитивного восприятия бренда «Уралсиб» у целевых аудиторий.
В 2017 году было увеличено количество выпускаемых федеральных новостей Банка – до 265 (в 2016 году – 162 новости), серьезно возросла комментарийная активность, расширен список СМИ, используемых при распространении новостной информации в регионах присутствия Банка.