Банк «Уралсиб» вошел в Топ-10 «Народного рейтинга» лучших банков по уровню клиентского сервиса по итогам 2017 года, составленного порталом Banki.ru.
«Народный рейтинг» банков строится на основе отзывов, оставленных посетителями портала в течение года.
Банк «Уралсиб» занял 10 строчку в Высшей лиге (50 банков с наибольшим количеством зачтенных отзывов за год). За год Банк «Уралсиб» предоставил 485 ответов клиентам и решил более 100 возникших проблем.
Сейчас Банк «Уралсиб» для удобства клиентов активно развивает все возможные дистанционные средства связи – электронную почту, контакт-центр, Интернет-Банк, Мобильный Банк, официальные группы Банка в социальных сетях, а также предоставляет обратную связь через «Народный рейтинг» портала Banki.ru.
Смотрите также: Владимир Груздев стал бронзовым призером в рейтинге медиа-эффективности →
Банк «Уралсиб» приступил к обслуживанию клиентов НПФ «Будущее»
Банк «Уралсиб» повысил ставки по вкладам в долларах
Банк «Уралсиб» вошел в Топ-10 крупнейших ипотечных банков за 2017 год
«Уралсиб» и «Опора России» запустили кредитный продукт для женщин
Университет бизнеса «Уралсиба» за год обучил более 66 000 предпринимателей