В почтовых отделениях Тулы и Ефремова жителям навязывали услуги добровольного страхования имущества. Об этом сообщает управление Роспотребнадзора по региону.
В ведомство стали приходить жалобы от жителей, что в почтовых отделениях им навязывают страховку при оплате коммунальных платежей. В связи с этим, ведомство разъяснило тулякам, что страхование имущества для физлиц — добровольная процедура. Решение клиента никак не должно влиять на остальные услуги, предоставляемые почтой.
«В случае если потребителю будет отказано в принятии платежей без заключения договора добровольного страхования имущества потребитель вправе предъявить оператору почтовой связи претензию», — сообщает региональное управление.
Роспотребнадзор вынес оператору почтовой сети предостережение. В нем организации рекомендовали оказывать платные услуги по страхованию только с согласия потребителей.