Примерное время чтения: 1 минута
76

За 2 года контактный центр тульского минздрава принял более 4,5 млн звонков

Тула, 22 декабря - АиФ-Тула.

За 2 года контактный центр тульского минздрава принял  более 4,5 млн звонков. Дозвон составляет более 98%.Если дозвониться не получилось, то оператор перезванивает жителям в ближайшее время.

Справка
Осенью 2020 года горячую линию регионального минздрава переформировали. По поручению губернатора, работа была выстроена так, чтобы каждый житель области мог получить ответ на свой вопрос.

«В начале работы обращения 8 операторов принимали только обращения от жителей, за смену поступало порядка 600 звонков. Сейчас помимо горячей линии в структуру центра входят линия записи на прием к врачу и проект «Медицинский помощник». Теперь на звонки отвечают 40 операторов, за смену они обрабатывают более 9 тысяч звонков», - пояснил руководитель центра Андрей Клименов.

Чаще всего туляки звонят, чтобы записаться к врачу. С помощью линии записи к врачу более полумиллиона жителей попали на прием. Чаще всего жители записываются к участковому терапевту или педиатру.

Операторам контакт-центра помогает робот Николай. За смену голосовой помощник обрабатывает более 4 тысяч входящих звонков. Уточняется, что для выполнения такого объема работы потребовалось бы 20 операторов.

Также по проекту «Медицинский помощник» специалисты контакт-центра записывают пациентов с подозрением на злокачественные новообразования и с болезнями сердца на исследования и консультации. На сопровождении «Медицинского помощника» находятся более 920 пациентов со злокачественными новообразованиями и более 450 — с сердечно-сосудистыми заболеваниями.

Читайте новости без рекламы в Telegram

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах