За 2 года контактный центр тульского минздрава принял более 4,5 млн звонков. Дозвон составляет более 98%.Если дозвониться не получилось, то оператор перезванивает жителям в ближайшее время.
«В начале работы обращения 8 операторов принимали только обращения от жителей, за смену поступало порядка 600 звонков. Сейчас помимо горячей линии в структуру центра входят линия записи на прием к врачу и проект «Медицинский помощник». Теперь на звонки отвечают 40 операторов, за смену они обрабатывают более 9 тысяч звонков», - пояснил руководитель центра Андрей Клименов.
Чаще всего туляки звонят, чтобы записаться к врачу. С помощью линии записи к врачу более полумиллиона жителей попали на прием. Чаще всего жители записываются к участковому терапевту или педиатру.
Операторам контакт-центра помогает робот Николай. За смену голосовой помощник обрабатывает более 4 тысяч входящих звонков. Уточняется, что для выполнения такого объема работы потребовалось бы 20 операторов.
Также по проекту «Медицинский помощник» специалисты контакт-центра записывают пациентов с подозрением на злокачественные новообразования и с болезнями сердца на исследования и консультации. На сопровождении «Медицинского помощника» находятся более 920 пациентов со злокачественными новообразованиями и более 450 — с сердечно-сосудистыми заболеваниями.
Читайте новости без рекламы в Telegram