В Тульской области появились медицинские чаты. В них на интересующие жителей вопросы отвечают представители медорганизации. Об этом сообщает пресс-служба минздрава. Чаты созданы в Telegram в рамках федерального проекта «ЗдравКонтроль».
Так, через них можно вызвать домой врача, записаться на прием, получить информацию о работе медучреждений.
Важно, что не рассматриваются вопросы о назначении и корректировке лечения, постановке диагноза, госпитализации. Их решают исключительно после личного общения с пациентом. Сообщения предварительно проходят модерацию. Ответы появляются в личных сообщениях.«Медицинские чаты - еще один канал взаимодействия жителей с медицинскими организациями региона. С их помощью люди смогут оперативно получить ответы на интересующие их вопросы. А главные врачи больниц и руководители подразделений, которые присутствуют в чатах, будут получать обратную связь о работе медучреждения в режиме онлайн», - отметил заместитель председателя правительства - министр здравоохранения Дмитрий Марков.
В регионе действуют три чата: