Что делать при ненадлежащем качестве оказания коммунальных услуг?
В соответствии со ст.ст. 14,15, 29 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель вправе требовать от исполнителя их устранения, а также соответствующего уменьшения платы за период от даты установления факта предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества до даты устранения недостатков, возмещения вреда здоровью или имуществу потребителя (при наличии фактов), вследствие получения некачественной услуги, а также компенсации морального вреда.
Указанные требования предъявляются исполнителю в виде письменной претензии, при этом спор, неурегулированный сторонами в добровольном порядке, подлежит разрешению в суде. Согласно ст.17 Закона иски в защиту прав потребителей подаются по выбору истца в суд по месту жительства либо по месту нахождения исполнителя. Потребители по искам, связанным с нарушением их прав, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Тульской области может быть привлечен судом для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителя. Для этого потребителю при подаче иска необходимо обратиться в суд с соответствующим ходатайством.
Напомним, в посёлке Грицовский Венёвского района из-за выхода из строя контрольно-измерительного прибора отсутствует нормальное водоснабжение.