В РЕДАКЦИЮ "АиФ в Туле" всё чаще обращаются клиенты МТС с удивительными рассказами. Перед Новым годом они получили от компании смс-извещение о предоставляемой на месяц бесплатной услуге - гудке, выбранном дарителем. О вкусах не спорят, дарёному коню в зубы не смотрят. Только когда через месяц подарок не пропал, клиенты обнаружили, что платят за него порядка 70 рублей в месяц. Операторы МТС объяснили: подарок плавно перешёл в разряд платных услуг, а чтобы избавиться от него, надо лично прийти в офис МТС, захватив с собой паспорт. Тот, кто не сразу спохватился, на ещё большие суммы пополнил карманы оператора сотовой связи. Недавно клиенты заметили, что каждое утро их счета на мобильном становятся всё меньше. Наученные горьким опытом, отправились в офис МТС. Оказалось, компания опять потихоньку ввела новые услуги и берёт за них деньги без ведома абонентов. Причём по ночам. А чтобы избавиться от "новых предложений", надо лично прийти и отказаться...
Операторы МТС уверяют, что информация о новых услугах опубликована на сайте компании, но сделано это столь удачно, что не многим клиентам посчастливилось её найти. К тому же не каждый имеет дома компьютер и Интернет. Оператор другой компании так прокомментировал сложившуюся ситуацию: "В нашей компании тоже прибегают к некоторым хитростям. Например, посылают смс с сообщением о новой услуге и телефоном для справок. Часть клиентов полагает, что если в ответ не напишет о согласии принять услугу, то и оплачивать её не придётся, и не звонят в справочное. В результате приходится платить. Другие звонят и узнают, что для того чтобы отказаться от оплаты, надо отправить смс на конкретный номер. Но такую беспардонность, как в МТС, никто себе позволить не может. А клиентам один совет - не хотите, чтобы вас "развели" на деньги за ненужные вам услуги, почаще заходите в офис МТС и требуйте, чтобы вам объяснили, какие услуги появились, а также об их отключении".