Жители Тульской области жалуются на некачественное оказание услуг

Павел Казаков / АиФ

В сентябре этого года в Управление Роспотребнадзора по Тульской области поступило 386 обращений по телефону горячей линии.

   
   

Из них по вопросам защиты прав потребителей – 298 звонков, по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения - 88 звонков.

  • По вопросам защиты прав потребителей большая часть звонков касалась продажи непродовольственных товаров, оказания медицинских, транспортных, финансовых услуг и услуг в сфере ЖКХ. 20 звонков поступило по вопросам продажи некачественных продовольственных товаров.
  • По обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения большая часть обращений касалась вопросов эпидемиологии - профилактики инфекционных и паразитарных заболеваний, таких как бешенство, педикулез, грипп, гепатит. 
  • По вопросам гигиены детей и подростков поступило 43 обращения. Вопросы касались выдача СЭЗ на образовательную деятельность, согласования меню, организации питания, прогулок, заболеваемости детей.
  • По вопросам коммунальной гигиены поступило два обращения. Вопросы касались неудовлетворительного состояния квартиры и отсутствия водоснабжения.

В области защиты прав, кроме консультаций, имело место оказание помощи в составлении претензий.

Смотрите также: