К специалистам обратились 63 потребителя по различным вопросам потребительского законодательства. В ходе консультаций сотрудники помогли жителям составить 40 претензий в адрес продавцов и исполнителей, - сообщает пресс-служба Роспотребнадзора.
Туляки обращаются в роспотреб с конкретными ситуациями: приобретением некачественных товаров, нарушением сроков оказания услуг, выполнения работ. В этот раз некоторые вопросы касались заключения кредитных договоров при оказании медицинских услуг.
Консультации проходят в первый вторник каждого месяца с 9.00 до 18.00 по адресам в городах:
- Тула - проспект Ленина, д 63;
- Алексин - площадь Ленина, д. 8;
- Новомосковск – Московская ул., д. 7;
- Суворов – ул. Ленина, д. 12;
- Щекино - Шахтерская ул., д. 21;
- Ефремов – пл. Красная, д.1.
Следующая консультация пройдёт 1 октября 2019 года.
Смотрите также:
- Чаще всего туляки обращаются в Роспотребнадзор за защитой прав потребителей →
- За месяц на горячую линию тульского Роспотребнадзора поступило 480 звонков →
- Жители Тульской области жалуются на некачественное оказание услуг →