Изобилие чудо-ягод. Где в Тульской области купить самые свежие из них?

Уникальное оборудование, передовые технологии и необычный способ реализации позволили «Тульской ягодной компании» совершить со своей продукцией настоящий прорыв.

   
   

Своя фишка

Сельскохозяйственный потребительский перерабатывающий кооператив «Тульская ягодная компания» объединяет целую череду фермерских хозяйств, которые занимаются выращиванием клубники, малины, ежевики и чёрной смородины в Белёвском, Венёвском, Богородицком и других районах области.

Основной способ реализации – розничная торговля. И здесь начинается самое интересное.
«Наша продукция – не для того, чтобы залёживаться на прилавках супермаркетов. Мы продаём ягоду непосредственно в день её сбора. Свежее не найти и не придумать», – говорит председатель кооператива Милена Губенко.

Оказывается, очереди за продуктами – ещё не пережиток прошлого, а реалия сегодняшняя, если речь о реализации продукции «Тульской ягодной компании». Торговля идёт прямо с машины в определённых местах, где собираются покупатели. Предварительная запись (!) ведётся в соцсетях и мессенджерах. Люди звонят и по телефону. При этом, делая предварительный заказ, необязательно потом затовариваться килограммами или ящиками, можно ограничиться и лоточком в 500 граммов.

«Такие минимальные партии реализуем в областном центре только мы. А подобную форму взаимодействия с розничными покупателями наша компания опробовала первой не только в регионе, но и в России, – поясняет председатель кооператива. – Как показала практика, это только расширяет круг клиентов, в том числе постоянных. Люди записываются, покупают и уходят довольными, а потом приходят опять».

Выращивание ягод – дело хлопотное и непредсказуемое, а результат зависит от погоды. 

«В этом году погода оказалась благосклонной, и урожай выдался на славу, – говорит Милена Губенко. – Надеюсь, что после нынешнего сентябрьского похолодания установится ещё и хорошая осенняя погода, а такой температурный перепад, когда ночью холодно, а днём тепло, ягодам только на пользу. Осенняя малина, например, становится просто необыкновенно вкусной и питательной.

Сплошная витаминизация

Грант регионального министерства сельского хозяйства, полученный несколько лет назад, кооператив использовал для расширения производства: построен новый цех и приобретено уникальное оборудование, разработанное специально для компании. Теперь в ассортименте не только свежие ягоды, но и продукты их переработки.

   
   

На конвейер поставили шесть видов соусов, которые сразу же привлекли внимание оригинальной рецептурой: ничего лишнего – только ягоды. И никакого сахара. Ежевичный, малиновый и смородиновый соусы-дип подходят для употребления с мясом, паштетами, салатами и гарнирами. А, например, соус-смусси из клубники идеален в сочетании с сыром, творогом, блинами и десертами.

Есть вариант и для любителей кавказской кухни – ежевичный ткемали. Соусы выпускаются в стограммовых стеклянных баночках без использования всяких отдушек и консервантов. При этом срок годности – два года.

«Это стало возможным благодаря технологии вакуума при упаковывании, – поясняет руководитель, – и оборудованию, позволяющему продукт не кипятить, а именно пастеризовать. В результате болезнетворные бактерии погибают, а питательные свойства ягод сохраняются максимально».

Люди понимают: работать с нами выгодно, удобно и витаминно.

В ассортименте компании и несколько видов «Белёвского чая» из сушёных ягод и ферментированных листьев этих же растений, представляющих собой основу для неких витаминизированных коктейлей, поставляемых в привлекательные для туристов магазины, которые специализируется на продаже брендовой продукции региона.

«Наша компания как первопроходец, который всегда стремится к чему-то новому и неожиданному. А это всегда трудно, – замечает Милена Губенко. – Но в деле продвижения продукции очень помогает участие в программе «Сделано в Тульской области». Нас приглашают на различные ярмарки и фестивали, где мы можем без дополнительных финансовых вложений и заявить о себе, и новые деловые связи наладить. Это очень важно. А самое главное – что люди понимают: работать с нами выгодно, удобно и витаминно».

Реклама