Владелица приюта для животных «Любимец» дала комментарий по поводу недавней проверки.
Это диверсия со стороны моих сотрудников. Одна из сотрудниц размещала посты о сборе средств, указывая свои личные реквизиты. Мы сделали ей предупреждение, объясняли, что у нас так не делается. А потом она вообще выписала фальшивые бланки строгой отчётности. Когда я забрала их, она стала вести себя агрессивно, мне пришлось вызвать полицию. Сразу после этого сотрудница ушла на больничный и тут приехала проверка. Как мне сказали, восемь человек ворвались в приют, сунули удостоверение и, хотя меня не было на месте, приезда дожидаться не стали, а сразу стали всё осматривать. У нас, действительно, во дворе, в ящиках хранились трупы умерших животных. Их планировалось в скором времени отправить на утилизационный завод в Болохово, все документы на работу с ними у нас есть. Кстати, так как в городе нет официальных кладбищ для животных, люди приносят умерших домашних животных к нам. Может, это и не очень правильно, не отправлять трупы сразу, но мы за всё платим сами, а перевозка стоит дорого. Что касается трупов животных в холодильнике, они, правда, там были. Накануне проверки перенести их туда попросила уборщика вольеров - та же самая сотрудница. Она объяснила, что во дворе якобы завелись крысы, поэтому нужно временно поместить трупы в холодильник. А смежная территория, про которую шла речь – это наша прогулочная площадка.
По мнению Марины Ковсман, проверка проходила на незаконных основаниях, так как комиссия вторглась без предупреждения на территорию частного предприятия и не дождалась приезда директора.
Как отметили в пресс-службе администрации Тулы и пресс-службе УМВД по Тульской области, приют проверили по жалобе. Причем проверка проходила в рамках закона, так как приют является не частной собственностью, а общественной организацией, предоставляющей услуги. Её инициировала администрация Пролетарского округа. Полиция присутствовала там для поддержания общественного порядка.
Смотрите также: Закон «Димы Яковлева» - приговор для детей-сирот, нуждающихся в лечении за рубежом →