Туляки стали чаще жаловаться на финансовые услуги кредитных организаций

Романов Кирилл / АиФ

Около 1700 обращений поступило в тульское отделение Банка России с начала нынешнего года. Об этом в интервью «ТУЛАСМИ» рассказал начальник юридического отдела тульского отделения Банка России Андрей Колосветов.

   
   

По его словам, в этом гоуд выросло число жалоб, особенно на финансовые услуги, оказываемые кредитными организациями.

По мнению специалиста, рост обращений связан и со сложившейся в мире ситуацией. В частности, в условиях санкций, введенных против России, у жителей и организаций возникли определенные проблемы. Так, обменять валюту теперь стало гораздо сложнее. Кроме того, жителям, хранящим деньги в долларах и евро за границей, получить свои средства назад не всегда представляется возможным.

Также поступают жалобы на микрофинансовые организации и навязывание банками дополнительных услуг. Однако по этим направлениям туляки стали задавать вопросов меньше.

Читайте новости без рекламы в Telegram