Бракованный кошелёк: что делать с нечитаемыми транспортными картами?

Январский транспортный блин оказался комом. © / АиФ

Транспортные пластиковые карты в январе принесли много хлопот своим владельцам.

   
   

Хитрый пластик

Карты заменили месячные бумажные проездные билеты на более долговечный и удобный носитель. Их не нужно покупать каждый месяц, нужно лишь пополнять счёт.

Льготники ими пользуются с октября. А с января и рядовые туляки получили эту возможность. Однако, вместо ожидаемого удобства, некоторые столкнулись с проблемами. В социальных сетях замелькали призывы помочь разобраться, что происходит. «Электронный кошелёк» оказался с односторонним движением денег. Положить их туда можно, а вот расплатиться из него - не всегда. Карты не считываются валидаторами – специальными считывающими устройствами. Приходится платить наличкой.

«В последние две недели мы не раз сталкивались с такой ситуацией, - говорит кондуктор, представившаяся Валентиной Михайловной и отказавшаяся назвать свою фамилию. - Люди нервничают. А почему не читаются карты – не понятно. Пассажиры рассказывают, что их вообще не просто приобрести».

Карт действительно не хватает, отмечают торгующие ими организации. Но  это отнюдь не оправдывает нечитаемость «транспортного пластика».

Как заменить транспортные карты

Как рассказал специалист горячей линии областного единого информационно-расчётного центра, где можно приобрести эти карты, первая партия, возможно, частично оказалась с браком. Бракованные «электронные кошельки» в центре готовы заменить.

  • Его адрес: Тула, ул. Л.Толстого, д. 114-а, 2-й этаж.
  • Телефон: (4872) 33-81-88.

Смотрите также: