Суд удовлетворил иск туляков к «Аэрофлоту» о защите прав потребителей, сообщает пресс-служба УСД по Тульской области.
Туляки требовали вернуть деньги за билеты, возместить неустойку и морального вреда.
В июне истцы приобрели билеты для себя и двоих детей, заблаговременно прибыли в аэропорт Шереметьево в Москве, прошли регистрацию, сдали багаж, получили посадочные талоны, в которых отсутствовала информация о времени завершения посадки на рейс. Объявлений, звуковых оповещений о начале посадки на рейс, о завершении посадки, о розыске опаздывающих пассажиров не было.
До окончания времени посадки на рейс туляки подошли к стойке выхода, где производилась посадка, однако находившиеся за стойкой сотрудники отказались пустить истцов, не объяснив при этом причину отказа и нужное время явки на посадку. Истцам пришлось брать новые билеты.
Письменная претензия, направленная истцами в адрес ответчика оставлена компанией без удовлетворения.
В суде требования истцов удовлетворены частично. Авиакомпания в итоге заплатит тулякам 368 520 рублей. Решение в законную силу не вступило и может быть обжаловано.
Смотрите также:
- Житель Тульской области выиграл суд у страховой компании →
- Тульский предприниматель не выполняет своих обязательств →
- Как тулякам избавиться от мышей? →