Торговая марка Tork компании Essity отмечает 50-летний юбилей

Компания Essity / АиФ

В 2018 году свой 50-летний юбилей отмечает торговая марка Tork – один из крупнейших брендов в портфеле компании Essity, представленный в 80 странах мира.

   
   

На российском рынке Tork – это две производственные фабрики в Тульской и Ленинградской области, создающие более 700 рабочих мест, и большие инвестиции в экономику этих регионов и их развитие.

Торговая марка Tork – ведущий мировой бренд в сфере производства профессиональной гигиенической продукции для предприятий сегмента HoReCa, учреждений здравоохранения, образования, офисов и промышленных предприятий. За 50 лет торговая марка Tork прошла длинный путь от одноразовых протирочных салфеток до инновационной системы бумажных полотенец Tork Peak Serve, став одним из наиболее успешных брендов компании Essity.

«В 1999 году наша команда только начинала развивать торговую марку в России, а сегодня ведуший бренд в сфере профессиональной гигиены в стране, – рассказывает Максим Барков, коммерческий директор по продажам и маркетингу направления компании Essity Professional Hygiene, стоявший у истоков развития ТМ Tork в России.

Первое местное производство профессиональной гигиенической продукции Tork в России было запущено в 2001 году на фабрике в г. Светогорске. Фабрика начала выпуск туалетной бумаги в больших рулонах и листовых полотенец ZZ-сложения. В модернизацию фабрики в г. Светогорске Ленинградской области в 2011 году было вложено 19 млн. евро.

В 2013 году производство продукции Tork было запущено на фабрике в г. Советске Тульской области, инвестиции в первую очередь производства составили 93 млн. евро. В 2014 году была запущена вторая очередь производства с общей суммой инвестиций145 млн. евро. Сегодня на российских фабриках компании Essity в Советске и Светогорске, где производится продукция Tork, работают более 700 человек.

Уже сегодня команда торговой марки Tork прилагает все усилия для того, чтобы сформировать устойчивый рынок профессиональной гигиены завтрашнего дня. Передовые разработки Tork, система on-line мониторинга расхода продукции? а также услуга по переработке бумажных полотенец, дают клиентам Tork возможность подготовиться к вызовам, которые ждут их в будущем.

   
   

«За 50 лет работы мы накопили знания, которые помогают нам предлагать для наших партнёров в 80 странах лучшие решения для их бизнеса. Всё больше компаний переходят к модели социально-ответственного бизнеса, безотходного производства, и мы ведем активную работу в этом направлении. Мы продолжаем работать над инновациями в области бумажно-гигиенической продукции и уверены, что впереди нас ждут новые открытия», - продолжает Максим Барков.

Торговая марка Tork поддерживает репутацию экологически безопасного производителя: продукция Tork отмечена европейским знаком качества EU Ecolable благодаря постоянной работе фабрик по сокращению выбросов углекислого газа, уменьшению загрязнения воды и органических отходов, сокращению потребления электроэнергии. Tork заботится и о сохранении животного мира и биоразнообразия лесов, получив FSC-сертификат.

Одним из направлений работы команды Tork в России является развитие образовательных проектов в области гигиены и здоровья. В 2009 году Tork инициировала в России программу «Чистые ладошки», направленную на обучение детей дошкольного возраста правилам гигиены рук и предназначенную для использования на занятиях с детьми в дошкольных учебных заведениях. В 2017 году была запущена образовательная программа для школ «Моем руки вместе с Максом».

«Мы верим, что делаем жизнь миллионов людей с каждым днем лучше, комфортнее и безопаснее и будем продолжать вносить свой вклад в здоровое будущее нации»
, – говорит Максим Барков.

Смотрите также: