Если вы узнали, что ваш туроператор приостановил свою деятельность, то сначала нужно ознакомиться с информацией о возмещении ущерба на официальном сайте туроператора.
Помимо того, прочитайте дополнительную информацию на сайте Ассоциации Турпомощь.
Ознакомившись с информацией, подготовьте заявление о возврате денежных средств.
Если ваш тур еще не состоялся, и вы находитесь в России, то вам следует обратиться с заявлением в страховую организацию или к банковским гарантам, указанным в договоре, на официальном сайте туроператора или в Едином федеральном реестре туроператоров с требованием:
- о выплате страхового возмещения ( к страховщику)
- об уплате денежной суммы (к гаранту)
К заявлению нужно приложить полный пакет документов.
Срок рассмотрения заявления не должен составлять более 30 суток, поэтому узнавайте о результатах. Получите возмещение. Если туроператор отказывает вам в возмещение убытков, то вы можете обратиться в суд с требованием о возмещение упущенной выгоды и компенсации морального вреда.
Если в момент приостановления деятельности туроператора ваш тур состоялся, и вы находитесь заграницей, то вам следует проверить информацию на официальном сайте или связаться с представителями туроператора по горячей линии.
Если вас не выселяют из гостиницы и обратный билет оплачен, то по возвращении в Россию вы можете также обратиться в страховую или гарантам с требованием возмещения убытков.
Если вас выселяют из гостиницы или билет назад не оплачен, тогда вы можете обратиться в Турпомощь по тел. 8-800-100-41-94 или самостоятельно оплатить проживание и перелет, сохранив при этом все квитанции, билеты и чеки. По возращении в Россию вам следует обратиться с заявлением в страховую организацию или к банковским гарантам.
Смотрите также:
- Выпускники тульских вузов надеются поразить работодателей своим кругозором →
- Каждый второй тульский выпускник с трудом устраивается на первую работу →
- О ЕГЭ и не только: что ждёт тульских выпускников в этом году →