Гастарбайтеры и спецназ: в Туле снимают фантастический триллер

Тула, 5 июля, АиФ-Тула. Со стороны это выглядит так, как будто у Федеральной Миграционной Службы появился свой спецназ, но на самом деле всё гораздо проще и интереснее – здесь снимается кино!

   
   

Киношный спецназ

Заходим. Во дворе шумно – переговариваются «спецназовцы», «гастарбайтеры» картинно позируют с автоматом Калашникова. Посреди двора, в такой же чёрной униформе, маске-шапочке и с автоматом наперевес стоит руководитель всего этого действа – тульский режиссёр и каскадёр Николай Губенков. На стволе «калаша» закреплена специальная камера для съёмки «от первого лица».

Съёмочная группа в полном составе

 

«Это вы из «АиФа»? – режиссёр приветливо пожимает нам руки, - Отлично, вы как раз вовремя, у нас тут сцена освобождения заложников в самом разгаре. Готовьтесь, вы тоже будете в кадре».

Сняв очки и передвигаясь неуверенно, словно пьяный водолаз, я захожу на «съёмочную площадку». Недостроенное здание, грубо оштукатуренные стены и пара матрасов – вот и все декорации. На матрасах, сбившись в кучку, сидят, в ожидании доблестных спецназовцев, «заложники» - узбеки. Присаживаюсь рядом. В углу комнаты примостился оператор с камерой, напротив – ещё один. Ещё одна камера на штативе стоит чуть поодаль.

«Ребята, внимание! – начинает объяснять Николай Губенков. – Делаем так: я сейчас выхожу, закрываю дверь, операторы включают камеры, звучит команда: «Мотор! Начали!», и через пять секунд сюда вбегают люди в чёрном. Вы сразу поднимаете руки вверх, и орёте, что есть мочи – вам страшно. Понятно?»

   
   

Значит, мне придётся играть испуганного мигранта? Да нет проблем! После моей первой театральной роли (в детском саду я играл главную роль в сказке «Репка») мне уже ничего не страшно.

«Готовы? – спрашивает режиссёр. – Кстати, для убедительности можно пару раз ругнуться по-узбекски».

Я узбекским не владею, поэтому моя роль – без слов. Дверь за Николаем закрывается, и мы остаёмся в кромешной темноте. Мысленно досчитав до пяти, я в ожидании смотрю на дверь. Через мгновение она распахивается, и в комнату влетают пятеро бойцов с автоматами: «Всем оставаться на своих местах, руки за голову!!!» Я вместе с другими «пленниками» покорно выполняю приказ, и чувствую, как мне в лоб упирается дуло автомата. Скосив глаза, замечаю на стволе уже знакомую камеру – значит, меня держит на мушке сам режиссёр. Лестно.

Древний Египет и суперагенты

Звучит команда: «Стоп!». Всё закончилось, не успев начаться. Освободители и освобождённые идут на перекур, а я ,пользуясь паузой, расспрашиваю Николая о фильме.

 «АиФ в Туле» : - О чём ваш фильм?

Режиссёр Николай Губенков

 Н. Г. : -  Мы снимаем фильм по мотивам моего романа «Аннунак». В Древнем Египте существовало такое понятие: «Ка». Это «Ка» означало, что у каждого человека есть Двойник, который живёт независимо от него самого. С Двойником можно быть в контакте или противостоять ему.  Я перенёс древние мифы на современную почву. Сюжет фильма строится вокруг секретного агента, у которого несколько таких двойников. Жанр фильма я бы определил как «фантастический триллер».

«АиФ в Туле» : - Где проводятся съёмки?

Н.Г. : - Уже отснято несколько эпизодов в Москве, Туле, Париже. Собираемся съездить на Кипр. Кстати, со съёмками во Франции нам помогает Михаил Канаев, лидер молодёжного кино-движения.

«АиФ в Туле» : - Вы платите актёрам за съёмки?

Н.Г. : - Все задействованные в съёмках актёры – давно сложившаяся команда, с которой я работаю уже не один год. Они согласились поучаствовать в съёмках на общественных началах, чтобы помочь мне осуществить мою мечту, за что я им безмерно благодарен! Сегодня главного злодея играет  Олег Данилевский, опытный каскадёр, дебютировавший как актёр в сериале Николая Досталя «Гражданин начальник» в 1999 году.

«АиФ в Туле» : - Чего ждать зрителям от вашего фильма?

Н.Г. : - Сюжет будет интересным и динамичным, будет много погонь, драк и спецэффектов. Всю интригу раскрывать не буду, но развязка будет неожиданной и резкой.

Смотрите также: