"Скоро будете топить дровами..."

   
   

Получила

филькину грамоту

30 апреля этого года к нам домой пришёл мастер "Тулагоргаза" Морозов и принёс, как он сказал, квитанцию на пролонгацию договора на обслуживание газового оборудования. Ни о каком договоре я ничего не слышала, этого мастера видела впервые в жизни, к нам вообще уже лет 10 как никто из газовиков не приходил. Да нам договор и не нужен был, потому что в квартире только-только установили новую газовую плиту и газонагревательную колонку - и всё это ещё находилось на гарантии.

Но я подумала, что договор в моё отсутствие заключил мой муж, когда покупал колонку. Уточнить у него я ничего не могла - он, умирающий, лежал в соседней комнате. Поэтому я просто взяла квитанцию и расписалась - как я подумала, за её доставку - в гроссбухе, который мне подал мастер.

Но когда мастер ушёл, я, рассмотрев квитанцию, увидела, что это какая-то филькина грамота. И вскоре мы с соседкой, которая получила такую же "писульку", пошли за уточнениями в "Тулагоргаз".

Нас направили в 204 кабинет к Надежде Ивановне Павловой. Я ей подала эту свою квитанцию и копию свидетельства о смерти мужа. Сообщила, что он, по-видимому, заключил договор без меня, и просила показать мне мой договор, чтобы ознакомиться с его условиями. А Надежда Ивановна и говорит: "Когда заплатите за договор 582 рубля, тогда мы вас и ознакомим со всеми условиями!"

- И не подумаю платить, пока не увижу договор! - возмутилась я.

- Тогда мы у вас газ отключим!

- А кто вас в квартиру пустит?! - возмутилась я ещё больше.

- Мы с милицией придём! - стала мне угрожать Надежда Ивановна.

- Да я вас и с милицией не пущу!!! - совсем уж разволновалась я.

Тогда Надежда Ивановна и женщина, которая сидела с ней в кабинете, стали говорить, что договор надо заключать обязательно в соответствии с каким-то там постановлением правительства. Моя соседка попросила подробнее ознакомить её с этим постановлением.

- Оно в коридоре на стене висит! - говорят ей обитательницы 204-го кабинета. - Идите, читайте там!

- Да мы же почти не видим, мы старые люди!.. - отвечаю я им. - И что, весь город должен у вас в коридоре толпиться, чтобы прочитать это постановление?..

Совсем мы с соседкой расстроились, развернулись, чтобы идти восвояси. А молоденькая женщина, что с Павловой в кабинете сидела, нам вслед кричит: "Дровами скоро топить плиту будете!!"

"Залюбили"

чуть не до смерти

И начались мои мучения. К моей телефонной линии подключили ролик со звукозаписью, и по нескольку раз в день в квартире раздавался телефонный звонок, а в трубке звучало, что я должна заплатить за договор 582 рубля. Даже по выходным дням проклятый ролик не оставлял меня в покое. Я как-то засекла: в одну из суббот он в последний раз звучал в 21.20!

Это просто издевательство над человеком! Мне и так было очень плохо - только что похоронила мужа. Свет не мил, здоровье резко сдало. И ещё вот подобным образом "Тулагоргаз" издевается, все нервы вымотал. Я даже к телефону боялась подходить.

Конечно, я бы заплатила, если бы они поступили по-человечески. Если бы показали мне, что за договор, дали ознакомиться с его условиями, объяснили как следует, какие услуги я получу за свои деньги. А просто так, "за здорово живёшь", содержать работников "Тулагоргаза" - на это я не согласна!

И самое интересное, что в нашем подъезде квитанции эти проклятущие принесли только в пять квартир из двадцати четырёх! В соседнем доме их вообще никому не принесли! Надо мною сейчас жители двух домов смеются: чем это, дескать, ты так перед "Тулагоргазом" отличилась, что он тебя наособицу "залюбил"?

Я телефон мастера Морозова нашла,спросила у него: ну почему он именно ко мне тогда пришёл?! "Да я вас вообще не обслуживаю и ничего у вас не потерял!.." - ответил мне Морозов.

Зато я потеряла - покой, сон и последнее здоровье. Написала письма в антимонопольную службу и в "Тулагоргаз", жду ответа. Окаянный ролик пока замолк. Но у меня всё равно уже от каждого телефонного звонка сердце прихватывает...

Смотрите также: