Тула, АиФ-Тула, 16 августа. Управление федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области оштрафовало нижегородского производителя кондитерских изделий на 100 тысяч рублей за использование бренда «Тульский» в названии пряников.
На действия предприятия ООО «Колибри» в УФАС пожаловалось ОАО «ТКФ "Ясная поляна». Нижегородская компания распространяет на своем сайте информацию о собственном производстве и реализации пряников под названием «Тульский». Кроме того, утверждалось, что ООО «Колибри» распространяет на территории Тулы рекламирующие «тульские» пряники листовки.
Между тем именно ТКФ «Ясная поляна» является обладателем исключительных прав на право пользования наименованием «Тульский пряник». Использование его другими производителями противоречит закону о защите конкуренции.
Нижегородское УФАС признало действия ООО «Колибри» недобросовестной конкуренцией и оштрафовало общество на 100 тысяч рублей.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть