Примерное время чтения: 1 минута
68

В центре Тулы станет меньше рекламы

Тула, 19 февраля, АиФ-Тула. Основной принцип, который заложен в концепции, – сохранение уникального исторически сложившегося архитектурного облика центра Тулы, сокращение крупноформатных рекламных конструкций в центре и замена их на уличную мебель (указатели, остановочные павильоны, афишные и информационные стенды). А также приведение к единому стилевому решению рекламно-информационные носители на всех городских улицах. 

В центре города на сегодняшний день сосредоточено порядка 4 тысяч кв. метров рекламно-информационных мощностей из 22 тысяч кв.м. общегородских. Планируется, что количество рекламных конструкций сократится на 70% в центре Тулы.

Следующий этап реализации концепции – это разработка схемы размещения рекламных конструкций.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах