На минувшей неделе тулякам, хранившим деньги в банке «Первый Экспресс», начали выплачивать наличные через банк-агент. Офисы финансового учреждения сегодня вызывают стойкую ассоциацию с картинками из застойных времен: многолюдные очереди, переклички и разговоры «а хватит ли на всех»?...
По словам заместителя генерального директора российской Ассоциации страхования вкладов Андрея Мельникова, для выплат вкладчикам тульского банка АСВ зарезервировало 4,45 млрд рублей, за которыми могут обратиться более чем 62 тысячи человек.
Вас тут не стояло!
Проспект Ленина, 54, банковский офис, утро. Очередь не так чтобы очень. Ажиотажа и паники не наблюдается. Пожилой мужчина читает газету «АиФ в Туле». Знакомимся. Виктор Савченко рассказывает, что в «первом Экспрессе» у него была зарплатная карта. Сегодня мужчина делает вторую попытку получить деньги.
- Я позвонил в банк-агент, - рассказывает Виктор Сергеевич, - мне сказали приходить 5 декабря. Но так долго я ждать не стал и решил выстоять «живую очередь». Сначала пришел в офис на проспекте Ленина, 129. Однако там принимают всего 40 человек за день, а я оказался 56-ым в очереди. А вот здесь обещают принять.
К нашему разговору присоединился еще один вкладчик - Антон Быков: «Напишите, что электронный автомат выдает неверную информацию. На талоне написано, что передо мной в очереди всего 6 человек, а их уже прошло гораздо больше…».
Недовольство Антона разделила Валентина Ахтымичук, которая пыталась получить деньги в офисе на проспекте Ленина, 129. «Я пришла в банк 9.05, но талончиков уже не было, - сетует Валентина Владимировна. - Но я живу за городом и не могу приехать раньше! В итоге талон получила только в 13.00. И вообще очередь продвигается крайне медленно - за 2 часа только одного человека приняли. Администратор обещала, что будет работать три окна, но сейчас действует только одно. Обслуживание никуда не годится!».
Выплатят не всё?
Впрочем, те, кто получал на руки заветные «наличные» выходили из банка очень счастливые.
- Меня обслужили в течение сорока минут, - говорит Людмила Тихонова. – Теперь – скорее домой и забыть обо всем!
Осталась довольна, оценив обслуживание в банке как «вежливое и внимательное» и Ольга Перекрёстова. Женщина записалась на получение денег 14 ноября, и уже на следующий день всю сумму ей выдали.Но так везет далеко не каждому.
Заместитель генерального директора АСВ Андрей Мельников подчеркнул, что в целом по банку страховые выплаты закроют только 79% сумм, которые числятся на вкладах физических лиц. Остальные 20% составляют вклады, на каждом из которых накопилось более 700 тысяч рублей. Вернуть их вкладчикам будет непросто.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть