Примерное время чтения: 2 минуты
319

Жители Донского жалуются на качество воды

На фото восьмидневный картридж фильтра.
На фото восьмидневный картридж фильтра. Фото читателя
Тула, 27 февраля - АиФ-Тула.

Жители дома №6  по улице Заводской в Северо-Задонске жалуются на качество воды. 

«Все время приходится пользоваться фильтрами, - говорит Максим. - Стирать в такой воде белые вещи нереально, да и мыться не всегда можно. Фильтр приходит в негодность через неделю, я замучился их менять. На фото восьмидневный картридж. Его стоимость от 60 рублей, это самый дешёвый, плюс 240 в месяц за так называемую воду. А из крана уже скоро кисель пойдет…». 

От такой воды и колонка с машинкой из строя выйдут запросто, к слову с такой проблемой сталкиваются жители областной столицы и Тульской области не так уж редко, когда после проведения каких-либо работ, забивается система и «накрывается» колонка. 

Жители Донского предлагают водоканалу самостоятельно ставить на вход в дом фильтры и менять их. Почему жители, оплачивающие ежемесячно квитанции за воду, должны очищать ее за свой счет?

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах