Примерное время чтения: 1 минута
107

...Что делать, если обманула турфирма?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 30. АиФ-Тула 24/07/2013
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 30 24/07/2013

Комментарий АиФ-Тула: - Если указанные в договоре услуги не были оказаны или их качество не соответствовало заявленному, требуйте соразмерного уменьшения стоимости этой услуги; полного возмещения убытков, причинён-
ных в связи с недостатками оказанной услуги; компенсации морального вреда.

Рекомендую направить в адрес туроператора письменную претензию, приложив к ней копии документов, подтверждающих оплату услуги, желательно и документы, свидетельствующие о ненадлежащем её качестве.

Одновременно с претензией напишите заявление в организацию, предоставившую финансовое обеспечение (страховую компанию), сведения о которой должны быть указаны в договоре. Если требование не будет удовлетворено, обращайтесь в суд, - советует начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Тульской области Надежда Андрианова.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах