aif.ru counter
913

«Фото для Vogue». Как тулячка борется за звание супермодели

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 42. "АиФ в Туле" 14/10/2015
Разворот для задания «Red in Vogue».
Разворот для задания «Red in Vogue». © / Дарина Сваровски / Из личного архива

Тульские девушки никогда не были обделены модельной внешностью, это доказывает и конкурсантка нового проекта «Супермодель Онлайн» Кристина Дёмина, которая успешно справляется с заданиями во всемирной сети.

На старт, внимание, марш!

Кристина начала заниматься творческой деятельностью в родном городе Новомосковске в 2010 году. В это время мир фотографов постепенно начал развиваться в Туле и области. Любители запечатлеть всё на фото стали искать единомышленников в своей сфере. Спустя несколько лет эта профессия стала очень популярной: открылись школы и множество студий. Да и окрестности города такие, как Белоусовский парк, кремль, площадь Ленина стали излюбленными местами для позирования.

Кристина Дёмина позирует для фотографов с 2010 года.
Кристина Дёмина позирует для фотографов с 2010 года. Фото: Из личного архива/ Наталья Полосатова

Как раз в 2010 году я познакомилась с начинающим фотографом Натальей Полосатовой, и так как у нас были общие идеи, взгляды, большинство фотопроектов мы делали вместе. Конечно, с нынешним количеством съемок это не сравнить. Если сейчас у меня одна, две съемки в неделю, то раньше они были гораздо реже.

Съёмка для задания «Джинсы».
Съёмка для задания «Джинсы». Фото: Из личного архива/ Ekaterina Konovalova

Спустя три года я стала более активно сниматься, начала работать с новыми творческими людьми в этой области. Образов становилось все больше и больше! Мной тоже стали интересоваться, предлагая принять участие в своих проектах. Так потихоньку я развивалась, набирала опыт в позировании, умении передать те или иные эмоции. Участие в конкурсе «Супермодель Онлайн» также внесло большой вклад в мой арсенал навыков.

От увлечения к фото-карьере

В питерском онлайн-проекте, созданном на основе шоу «Топ-модель по-американски», нет жёсткого отбора по росту и параметрам. Эмоции и позирование – вот на чём делают акцент судьи этого конкурса.

Каждую неделю моделям выдают задание на различные темы. Команда: модель, фотограф, возможно, визажист, стилист и остальные творческие люди – выполняют его. Чем креативнее его реализовать, тем больший шанс обойти других участниц. Моё желание поучаствовать появилось после знакомства с несколькими подобными группами проектов в контакте. Мне стало интересно, ведь я очень люблю необычные образы, а здесь еще нужно выполнять определенные задания, каждую неделю перевоплощаться, играть разные роли.

Обложка для задания «Red in Vogue».
Обложка для задания «Red in Vogue». Фото: Из личного архива/ Дарина Сваровски

Девушки уже прошли несколько заданий. «Пески», где предстояло окунуться в жаркую атмосферу и создать эффект пустыни. «Реклама тонального крема от L'Oreal», где особое внимание судий было уделено эмоциям. Фото на обложку и разворот «Red in Vogue» и «You Can't Fake Fashion». В последнем нужно было отобразить борьбу с фейковой продукцией, то есть копиями известных брендов.

И тут мы взорвали публику. С Дариной Сваровски мы сделали нечто безумное. Была серия интересных снимков, но на главном Дарина совместила меня борющуюся и одновременно одетую во всю эту фейк-продукцию. Получилась вот такая двойная схватка.

Фото для задания «You Can't Fake Fashion».
Фото для задания «You Can't Fake Fashion». Фото: Из личного архива/ Дарина Сваровски

Для задания «Мода на вечность» участница познакомила зрителей с историей и архитектурой родных краёв. Фотосессия проходила в «Ясной Поляне» и около нового Музея оружия. Кристина предстала в образе барышни XIX века с книгой в руках и женщины-воительницы в кольчуге. 

Фото для задания «Мода на вечность».
Фото для задания «Мода на вечность». Фото: Из личного архива/ Дарина Сваровски

Успех не за горами

С каждым отборочным туром конкурсанток становится всё меньше. Сейчас их осталось уже четыре. Причины выбывания из проекта разные.

Кто-то не сдал работу вовремя, кто-то справился хуже всех, а кто-то по своей инициативе покидает конкурс, или команда распалась, а другого фотографа участница уже не успевает или не может найти. Также болезнь может послужить уходом из конкурса. Меня, допустим, не остановил отпуск. Не поехать я не могла, так как планировали эту поездку уже давно, но в другом городе я нашла фотографа, с которым мы и сделали очередное конкурсное задание!

В девятом задании «Дизайнеры» наша землячка заняла первое место, перевоплотившись в образ знаменитой бизнесвумен Виктории Бекхэм.

Образ Виктории Бэкхам для задания «Дизайнеры».
Образ Виктории Бэкхэм для задания «Дизайнеры». Фото: Из личного архива/ Дарина Сваровски

Основная проблема – это найти реквизит под свою безумную идею. Одежду, аксессуары, выбрать подходящее место. Шкаф любой девушки, конечно, богат всевозможными нарядами, но, как оказалось, одного его бывает недостаточно. Вот у меня, например, нет сумок, не считая дорожных, которые бывают, необходимы в путешествиях. И как-то все задания они нам и не требовались, а в последнем задании образ Виктории Бекхэм сложно представить без этого аксессуара.

Кристина Дёмина.
Кристина Дёмина. Фото: Из личного архива/ Наталья Полосатова

С поиском фотографов и визажистов проблем не было, многим интересно меня поддержать и самим принять участие и пополнить портфолио. Особенно хочется поблагодарить стилиста Светлану Русанову. Задание дают один раз в неделю, и за это время нужно всё продумать, найти подходящий реквизит, место для съемки, отснять материал, обработать и отправить на конкурс. С финансами были тоже свои трудности. Расходы на дорогу, на реквизит, на аренду, на расходные материалы (цветной дым, свечи, цветы, косметика). А идей всё больше, поэтому и затраты растут. Конечно, мне бы хотелось, чтобы мое увлечение приносило мне какой-то доход и перешло на другой уровень.

Какая награда ожидает победителя в текущем сезоне «Супермодель Онлайн», пока не известно. Приз обещают творческий, причём, не только для участницы проекта, но и для всей команды. А темой следующего задания станет такой социокультурный феномен как сэлфи.

Смотрите также:

Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах