Кандидатура Олега Георгиевича Кононова в качестве нового наставника «Арсенала» была среди прочих, активно обсуждаемых в СМИ после вылета команды в ФНЛ.
Предыдущий рулевой оружейников Миодраг Божович, не дожидаясь истечения контракта в следующем году, досрочно команду покинул. Когда в начале осени 2021-го черногорскому специалисту вверили измотанный неудачами отряд канониров, все надеялись, что ему удастся-таки повторить волшебство своего первого тренерства в Туле сезона-2017/2018. Но вновь превратить отстающую команду в преуспевающую иностранцу так и не удалось.
Любопытно, что сейчас, как и четыре года назад, Божовича на посту главного сменил именно Кононов. Тогда Олег Георгиевич проработал в Туле всего несколько месяцев и расторг трудовое соглашение в «Арсеналом», не устояв перед предложением возглавить столичный «Спартак». Несмотря на то, что во время круга почета Кононова по тульскому стадиону болельщики выкрикивали: «Успехов в «Спартаке» и «Спартак» - чемпион», в кулуарах тренера поминали словом не очень добрым, мол, бросил тульскую команду. Поэтому его возвращение и оценивается неоднозначно. Смутные времена в «Спартаке» до сих пор не миновали - «своего» тренера там никак не найдут и меняют их быстрее, чем те успевают как-либо освоиться. Как видно, в футболе всякое бывает и нельзя исключать, что Кононова вновь поманят в белокаменную. Но красно-жёлтые болельщики, как и красно-белые, всё ещё надеются, что когда-нибудь у них всё же появится стабильно работающий и добивающийся хороших результатов тренер, для которого превыше всего будут интересы команды.
В 2018 году с момента первого появления Кононова в «Арсенале» и до его первого из него ухода конониры провели под руководством белорусского специалиста 14 матчей, в четырёх из которых одержали победы, в пяти добились ничейных результатов и в стольких же проиграли. При этом нельзя не отметить, что Олегу Георгиевичу удалось по-своему выстроить игру арсенальцев и они показали красивый атакующий футбол. А причины большинства неудач, по мнению некоторых специалистов, крылись не в работе тренера, а в уровне исполнительского мастерства тогдашних канониров.