Жителей Тульской области предупредили о новом виде мошенничества

Полиция и «Тулэнерго» предупреждают жителей Тульской области о новом виде мошенничества. Об этом сообщает пресс-служба регионального УМВД.

   
   

Ранее обращавшимся с заявками о неполадках в подаче электричества жителям звонят через мессенджеры. Мошенники представляются сотрудниками ресурсоснабжающих организаций или страховых компаний и говорят примерно следующее:

«Ваш случай признан страховым. Для решения вопроса необходимо воспользоваться определенными услугами, что требует перевода денежных средств».

Так аферисты хотят убедить потенциальных жертв перевести деньги на их счета.

Однако ресурсоснабжающие организации не запрашивают оплату услуг через мессенджеры, не требуют переводов на сторонние счета.

Всё, что связано с обслуживанием, устранением неполадок, решается только по официальным каналам связи. Это горячая линия, личный кабинет на сайте компании или очное обращение.

Как предотвратить мошенничество:

   
   
  • не следует отвечать на сообщения или звонки с неизвестных номеров в мессенджерах, особенно если поступают просьбы о переводе денег;
  • нельзя называть личные данные мошенникам;
  • при сомнениях нужно связаться по официальным контактам, которые указаны на сайте ресурсоснабжающей организации;
  • необходимо сохранить переписку и данные о звонке. Важно срочно сообщить о попытке мошенничества в полицию.