За месяц на горячую линию тульского Роспотребнадзора поступило 480 звонков

В августе в Управление Роспотребнадзора по Тульской области поступило 480 обращений по телефону горячей линии.

   
   

Как сообщают в пресс-службе ведомства, 79% обращений касались вопросов зашиты прав потребителей, 21 % - обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

В структуре обращений по вопросам защиты прав потребителей преобладают звонки, касающиеся:

  • продажи непродовольственных товаров – 63% (241 звонок),
  • оказания различного рода услуг (бытовых, финансовых, медицинских, туристских, ЖКХ, связи, долевого строительства, общественного питания, автосервиса) – 33% (124 звонка),
  • продажи продовольственных товаров - 4% (15 звонков).

По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения - 59% обращений касались вопросов эпидемиологии. 

По вопросам гигиены детей и подростков поступило 31 обращение (31%). 

По вопросам коммунальной гигиены поступило 3 обращения (3%). 

По вопросам гигиены питания поступило 7 обращений (7%). Вопросы касались качества пищевых продуктов, организации питания.

   
   

Смотрите также: