За 2022 год туляки отправили в Роспотребнадзор 3,2 тысячи обращений

Романов Кирилл / АиФ

За 2022 год туляки отправили в Роспотребнадзор 3,2 тысячи обращений по вопросам защиты прав потребителей. Об этом сообщает ведомство.

   
   

Так, туляки на 26% меньше стали жаловаться на качество оказания бытовых услуг. Также снизилось количество обращений по поводу качества культурно-разлекательных услуг и долевого строительства (на 25% и 50% соответственно).

Однако на фоне общего снижения поступивших обращений почти в 2 раза выросло число обращений на качество оказания туристских услуг, на 30 % - медицинских услуг.

Всего специалисты рассмотрели 7165 письменных обращений. Из них 33% - переадресованы по подведомственности, 0,5% рассмотрены с проведением контрольно надзорных мероприятий, 1,4%-с проведением административных расследований, по 41% - даны разъяснения действующего законодательства.

Читайте новости без рекламы в Telegram