С 6 апреля 2020 года центры продаж и обслуживания клиентов-физических лиц компании «Ростелеком» в Тульской области работают в новом режиме:
- г. Тула, пр. Ленина, д. 33 — понедельник – пятница с 10.00 до 17.00, суббота – с 10.00 до 15.00, выходной воскресенье;
- г. Тула, ул. Пролетарская, д. 2, ТРЦ «Макси» — по режиму работы торгового центра;
- г. Новомосковск, ул. Дзержинского, д. 11 — с 10.00 до 15.00, кроме воскресенья;
- г. Щекино, ул. Советская, 20 — понедельник – с 10.00 до 15.00, кроме воскресенья;
- г. Узловая, пл. Ленина, д. 3 — с 10.00 до 15.00, кроме субботы и воскресенья;
- г. Алексин, ул. Тульская, д. 28 — с 10.00 до 15.00, кроме субботы и воскресенья;
- г. Богородицк, ул. Коммунаров, д. 73 — с 10.00 до 15.00, кроме субботы и воскресенья.
Клиенты также могут получить поддержку по телефону горячей линии 8 800 1000 800 либо в чате сервиса «Личный кабинет» на сайте компании. Кроме того, через Личный кабинет абонентам «Ростелекома» предоставлена возможность управлять всеми сервисами удаленно. Оплатить любые услуги можно в Личном кабинете, мобильном приложении «Мой Ростелеком» или через банковские сервисы, банкоматы и терминалы оплаты.
Андрей Карташов, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Тульской и Рязанской областях: «В условиях коронавирусной ситуации мы рекомендуем нашим клиентам соблюдать режим самоизоляции и дистанционно решать все вопросы, связанные с получением услуг.
Это круглосуточно можно делать в Личном кабинете и по телефону горячей линии. Для тех, кому все же необходимо посетить офис продаж для решения неотложных вопросов, мы предоставляем такую возможность. Специалисты компании продолжают обслуживать клиентов, предусматривая все необходимые меры противовирусной защиты. В режиме повышенной готовности также работают инсталляторы, монтеры, операторы колл-центров, технические и другие службы. Наша главная задача – в непростых условиях обеспечить стабильную работу инфраструктуры».