В Тульской области взят ориентир на клиентоцентричность госуслуг

Даниэль Фелипе Кутепов/ Global Look Press / www.globallookpress.com

Ключевая задача на 2023 год – повышение удобства для граждан во всех сферах, сообщил министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления региона Ярослав Раков.

   
   

«В этом году мы планируем закрепить свои позиции в уровне цифровой зрелости по ключевым отраслям экономики. Благодаря этому жители региона получат более быстрые и удобные государственные сервисы. А также – возможность, не выходя из дома, влиять на решение вопросов благоустройства городской среды, доступности систем здравоохранения и образования».

Планируется:

  • реализация «продвинутого уровня» услуг
  • переход к предоставлению госуслуг онлайн в концепции «0-0-0», где житель самостоятельно выбирает только услугу на портале Госуслуг, не предоставляя никаких документов и справок, решение принимается автоматически, результат услуги — электронный.