В Тульской области в сентябре внедрили «Цифровой помощник регистратора - ЕВА». Как сообщает пресс-служба Росреестра региона, его тестировали с июля этого года.
При помощи сервиса можно проводить предварительную автоматическую проверку документов и на стадии приёмки обращений в МФЦ, и при их последующей обработке в Росреестре. Также он позволяет сэкономить время, предзаполняя поля заявлений и необходимых форм.
«Задача сервиса – минимизация ручных рутинных операций и сокращение ошибок, связанных с человеческим фактором, - отметила руководитель Управления Росреестра по Тульской области Ольга Морозова.
По ее словам, цифровой помощник регистратора - инструмент для проверки документов при регистрации сделок и автоматического формирования заявлений. Отмечается, что, благодаря сервису, должно сократиться количество приостановок, так как заявитель сразу при подаче документов на получение услуги в МФЦ информируется о возможном неполном комплекте.
Сервис - искусственный интеллект, а итоговое решение при регистрации принимает государственный регистратор прав.
За время тестирования в регионе при участии Цифрового помощника приняли около 1 000 пакетов документов.