С 11 по 25 ноября сотрудники тульского Роспотребнадзора проводят тематическое консультирование граждан по вопросам, посвященным защите прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга.
Новость по теме
В Туле заработал каршеринговый сервис «Делимобиль»
За неделю обратились 12 потребителей. Вопросы касались нарушения срока подачи такси, цен за поездки, отмены заказов, грубости водителей.
Телефоны горячей линии, по которым можно дозвониться в указанный период по будням с 10.00 до 16.00 (перерыв с 12:00 до 13:00):
- в Туле 8 (4872) 55-55-50; 22-33-51;
- в Алексине 8 (902) 846-10-81;
- в Новомосковске 8 (48762) 6-54-70;
- в Суворове 8 (48763) 2-48-96;
- в Щекино 8 (48751) 5-34-30;
- в Ефремове 8 (48741) 6-31-81.
Смотрите также: В Тульской области работает горячая линия для потребителей →